Флуд 1 часть.
|
|
Сэмми | Дата: Суббота, 2008-08-30, 10:50 AM | Сообщение # 286 |
Supernatural
Статус: Offline
Награды:
| хотела давно спросить:кто кем работает(если учится,то где?),у кого какие увлечения? больше узнаем друг друга... Я Фотограф,увлекаюсь фотографией, люблю путешествовать)))А Вы?
Дин: Главное правило, Сэмми. Водитель выбирает музыку, пассажир сидит и помалкивает в тряпочку.(Supernatural)
Сообщение отредактировал Alin - Суббота, 2008-08-30, 10:53 AM |
|
| |
pupsik | Дата: Суббота, 2008-08-30, 7:32 PM | Сообщение # 287 |
Легенда
Награды:
| Quote (Alin) Я Фотограф,увлекаюсь фотографией - даже никогда не сомневалась в этом. Я работаю менеджером по оптовым продажам кузовных деталей для автомобилей.Путешествовать то же люблю, правда не всегда удаётся поехать туда куда хотелось бы.
All That I Am
|
|
| |
Сэмми | Дата: Суббота, 2008-08-30, 7:38 PM | Сообщение # 288 |
Supernatural
Награды:
| Quote (pupsik) даже никогда не сомневалась в этом. ???? Quote (pupsik) Я работаю менеджером по оптовым продажам кузовных деталей для автомобилей. классно))) Quote (pupsik) Путешествовать то же люблю, правда не всегда удаётся поехать туда куда хотелось бы. Обязательно поедешь
Дин: Главное правило, Сэмми. Водитель выбирает музыку, пассажир сидит и помалкивает в тряпочку.(Supernatural)
|
|
| | |
Сэмми | Дата: Суббота, 2008-08-30, 7:44 PM | Сообщение # 290 |
Supernatural
Награды:
| Quote (pupsik) ну подход к фотографиям у тебя не такой как у остальных. А....а то, я сегодня что- то
|
|
| |
pupsik | Дата: Суббота, 2008-08-30, 7:48 PM | Сообщение # 291 |
Легенда
Награды:
| Мы ж, простые чайники, как смотрим, а кто-то улыбнулся, ах рожу скорчил, и нам, по большому счёту, на качество наплевать, а у тебя и фотки, не знаю как сказать, ну другие в общем.Я вот, купила себе фотоаппарат, а что с ним делать не знаю, инструкцию читаю - и понимаю какой отсталый я человек, я ж половины слов даже не знаю, которые там встречаюся, вот точно
All That I Am