Меню сайта
Категории каталога
Статьи о группе [2]
Интервью [19]
Статьи об участниках [4]
Наш опрос
Ты?
Всего ответов: 1451
Главная » Статьи » Интервью

Idolator Интервью: Райан Теддер
Это был великий год для Райана Теддера. В дополнение к выходу в прошлом месяце второго альбома его группы OneRepublic, "Waking Up", певец и автор песен также радуется факту, что песня "Halo", которую он написал вместе с Beyonce (так же, как и соспродюсировал), номинирована на премию Грэмми в категории "Запись Года". Также альбом Beyonce, I Am… Sasha Fierce, в который вошла "Halo", номинирован в категории "Альбом Года".
Но "Halo" привела к конфликту с Келли Кларксон, которая, по сути, обвинила его в использовании той же самой мелодии для ее собственной песни "Already Gone", также написанной Райаном Теддером. И затем осенью, в головокружительном темпе работы создавая музыку для всех от Адама Ламберта и Наташи Бедингфилд до Адель и Леоны Льюис, Теддер говорит, что подхватил H1N1: «Это почти убило меня. Я проболел три недели».

Но почему бы не добавить больше работ к списку - Теддер также говорит, что его попросили написать материал для предстоящего эпизода "Glee", который для разнообразия будет содержать оригинальную музыку.

Robbie Daw: Прежде всего, поздравляю с номинацией Грэмми за "Halo".

РТ: Спасибо. Я определенно не рассчитывал на это, потому что Грэмми известна разочарованиями, но это захватывающе. На что я не рассчитывал, так это, что Beyonce также номинируют на "Альбом Года", так что потенциально я могу получить две премии. Если это произойдет, я, вероятно, сойду с ума или продам, хотя бы одну на eBay.

Ты видел эпизод "Glee", где они пели ремикс из "Halo" и "Walking On Sunshine"?

Да! "Glee" - мое новое увлечение. Я скачиваю каждый эпизод. Они фактически только что обратились ко мне. Адам Андерс, парень, который делает всю музыку, обратился ко мне приблизительно две недели назад, чтобы написать оригинальную музыку в течение следующего сезона. Так что я собираюсь сделать, по крайней мере, одну оригинальную песню в течение следующего сезона.

У OneRepublic есть песни в саундтреках к двум фильмам немецкого кинопроизводителя Тиля Швайгера, Красавчик и вот теперь, Красавчик-2. Как это произошло?

Тиль, по сути, вероятно, наш самый неистовый поклонник. Он получил копию нашего первого альбома прежде, чем тот вышел, и выбрал "Apologize". Вначале он не думал, что мы согласимся. Немецкие бюджеты не такие, как в американское кино. Парень, который работает с нашим лейблом, из Германии и он знал, что значит Тиль Швайгер. В Германии Тиль Щвайгер как Мэл Гибсон + Брэд Питт. Он продюсирует, снимает, пишет сценарии и играет в самых больших фильмах Германии. Никто из нас не имел ни малейшего понятия об этом. Понадобился другой немец, чтобы сказать нам: "Вы должны серьезно отнестись к этому" и сделать, все что потребуется, чтобы поработать с Тилем Швайгером.

Как песня OneRepublic "Marchin’ On" попала на альбом Тимбалэнда "Shock Value II", хоть и в делюксовой версии?

Это действительно интересно. Она фактически не была закончена. "Marchin’ On" была последней песней, которая попала в альбом, и это произошло случайно. Я не знал, что он делает альбом, и затем внезапно я узнаю, что это происходит, и тот должен быть закончен через три недели, и Тимбалэнду нужна наша песня. Так что мы написали песню, которая нам нравилась, и собирались оставить ее для следующего альбома. Тим услышал ее, она ему понравилась, но он думал, что она слишком веселая. Он хотел что-нибудь более мрачное. Я практически бился головой об стенку, попробовал четыре или пять различных идей для песни. Некоторые из них были хороши. Я склонен не заканчивать песни, если не думаю, что они будут хорошими. Таким образом, у меня было четыре незаконченных идеи для песни и на пятой я решил сделать что-нибудь действительно, действительно простое. Я придумал куплет и припев к "Marchin’ On", думаю, я был в студии в Миннеаполисе, а затем послал ее Тиму, и он впал в экстаз от нее. Он просил у меня "Halo". Он упоминал об этом. Я не собирался делать это. Я не собираюсь связываться с чем-то, что походит на "Apologize, часть вторая". Я не верю в попытки скопировать самого себя.

Так зачем возвращаться?

Да, возвращение того не стоит. Эта территория, что бы там ни было, была завоевана. Но все же я хотел дать ему что-нибудь, у чего был бы темп, что было бы "с полным приводом", что могло стать танцевальной песней. Забавно, что песня должна была быть на его альбоме. Наш альбом был закончен. У нас было десять песен. Первоначально в нашем альбоме должно было быть девять песен, и название альбома в течение долгого времени было 9. У нас даже были обложки и все остальное, но мы вынуждены были выбросить их, потому что два разных фильма и книга - вся эта фигня выходила под названием 9. Так мы добавили десятую песню.

Ты сказал, что "Marchin’ On" не была закончена?

То, что случилось, было непониманием, лейбл думал, что мы добавили "Marchin’ On" на наш альбом, как и на альбом Тимбалэнда. И таким образом они напечатали все обложки альбома с "Marchin’ On". Но проблема была в том, что в версии для Тимбалэнда я сделал только половину песни. Я написал куплет и припев. Так что я узнаю про это вечером накануне мастеринга альбома (а это заняло 12 часов) и я только что вернулся с концерта. Мой менеджер говорит "Ты должен быть сегодня в студии, чтобы закончить "Marchin’ On"". Я говорю, черта с два. Она не должна быть закончена. Тимбалэнд закончит ее. Он говорит "Нет, нам нужна версия OneRepublic теперь, потому что мы у финиша и все было напечатано с "Marchin’ On"". Вот как эта песня попала в альбом. Она прошла от куплета и припева до полной песни буквально за час и 45 минут.

Должно быть утомительно пытаться найти баланс между написанием песен для других артистов и карьерой в OneRepublic.

Это действительно так. И это - своего рода вещь, которую я пытаюсь понять. На днях я говорил с Максом Мартином - он был моим идолом, и теперь мы развили дружественные отношения. Самое значимое письмо, которое я когда-либо в жизни получал, было от Макса Мартина полтора года назад, в котором он писал: «Есть только две песни, когда-либо написанные, о которых я бы сказал, что жалею, что не я их написал». И он сказал: “Ты написал их обе.” Я сохранил это письмо! Я говорю, Вы шутите? Я ответил на письмо, сказав: “У Вас таких приблизительно пять.” Он написал мне вчера: “Я не знаю, как у тебя это получается”, потому что я только и говорил ему о занятости, это безумие. И я тот человек, который, во всем, что я делаю, упражнения ли, бег, спорт – что бы ни было, я склонен смотреть, как далеко я могу зайти. Это почти походит на самоистязание. Я хочу знать, каков мой предел. И прошедшая осень была, вероятно, самой интенсивной — мы репетировали, снимали видео, я делал альбом для Адама Ламберта, миксовал для Леоны Льюис и сочинял для Наташи Бедингфилд, заканчивая наш альбом, все одновременно.

Ты пытался установить какой-нибудь рекорд?

Это почти убило меня. Я подхватил H1N1. Проболел три недели. Я сказал, хорошо, вот мой предел. Поэтому теперь я немного замедлился. У меня есть супердвигатель, как у кролика Energizer, который заставляет меня идти вперед. И я хочу сделать все это. Но проблема в том, я понимаю, что в попытке сделать это, ты можешь убить себя. И, похоже, как только ты достигнешь какого-то уровня, мысль о поддержании на нем отвратительна. Это как попытка достать Мадонну или кого-то такого. Мне нравится Lady Gaga, но когда я думаю о ее жизни, мне нужно вздремнуть. Размышление о ее жизни утомляет меня, потому что я думаю, у тебя ушло 8 лет, чтобы оказаться там, где ты есть. Я могу говорить об этом, потому что у меня получилось — не на ее уровне, но я продолжаю в течение долгого времени. Когда ты начинаешь на такой скорости, я имею в виду, вот что произошло с Panic! At the Disco, и теперь, я не знаю, покончено ли с ними, но в значительной степени да. Когда ты начинаешь с максимальной скорости, на сумасшедшем уровне, поддерживать его в десять раз хуже, чем оказаться там.

Как ты отмахиваешься от других артистов, которые хотят песню Райана Теддера на своем альбоме?

Теперь я сбалансировал это. Я работаю только с тем материалом, который мне нравится. Меня просят о песне каждый день, вероятно четыре или пять раз в день. И все они большие артисты, так что действительно трудно отказывать большинству из них. Но теперь я говорю, если вдохновение посетит меня и что-нибудь абсолютно великолепное поднимет голову, я сделаю что-нибудь. Но с чем я не собираюсь связываться, это второсортная песня только ради участия в ней.

Так кто получает твой первоклассный материал сейчас?

Я работаю с Адель прямо сейчас, которая безумно вдохновляет меня. Я не писал песни приблизительно месяц, буквально до вчерашнего дня. Чем меньше я пишу, тем лучше песни. Когда появилась «Halo», я не писал два месяца. И спустя два месяца после этого я написал "Battlefield", и спустя два месяца после того - “Already Gone.” Когда я не пишу тонны материала, обычно качество песен намного лучше.

Ты тесно связан с Саймоном Кауэллом, и работаешь со всеми артистами, выходящими из Американского Идола. Тебя просили быть заменой, когда ушла Пола?

[Смех] Вы знаете, да, это как шутка в мимолетной беседе с Саймоном. Я спросил: “Так Пола уходит?”. Он говорит: “Да, хочешь заменить ее?” Я ответил: “Мм, нет.” Я знал Рэнди Джексона в течение многих лет. Я хорошо знаю Полу. Лучший друг моей жены был ее соседом по комнате и личным помощником в течение прошлых нескольких лет. Голливуд действительно мал, вот отчасти, почему я его покинул. Но я не могу сказать, что в какой-то момент я не сделаю этого, потому что я люблю каждый аспект музыки и я люблю оценивать музыку. Я люблю слушать и анализировать материал — не обязательно критически, но со стороны артиста и автора песен. Эти шоу удивительны. За что я их люблю, X-Фактор и Американский Идол, они заставили всю страну быть одержимой музыкой. Это делает меня счастливым. Я всегда любил Star Search. Я никогда не понимал, почему это шоу было снято с эфира. Я думаю, однажды X-Фактора стартует [здесь в США], Саймон идет к этому — он чрезвычайно конкурентоспособен — и я думаю, что он собирается сделать попытку ниспровержения парадигмы Американского Идола. Он собирается сменить ее на X-Фактор. Я уверен, что это случится.

Одним из лучших альбомов, к которому ты приложил руку, был Audio Day Dream Блэйка Льюиса. Ты, должно быть, испытываешь разочарование, что он не взлетел так, как должен был.

Я любил тот альбом. Я был с Блэйком буквально полторы недели назад. Он всплывает в случайных местах. Мы были в Лас-Вегасе и Сиэтле, и ему каким-то образом всегда удается проявиться. Он все еще бездельничал и смущен этим. Он идет вперед делает свое, как и должен. Но что-то странное случилось с его проектом, и я не могу точно сказать что. У меня есть подозрения. Сдается мне, что лейбл был в переходном периоде, когда вышел альбом. Они меняли руководство, более или менее, и альбом был одним из тех, у которых были синглы в течение дней. Я знаю это. Я знаю это точно, потому что они изучали неудачу альбома и там было пять песен, которые попали бы в Top 10 что является астрономическим. Возможно, его альбом был слишком эклектичен. И честно говоря, когда первый сингл не стал хитом, они сместили свое внимание на Джордин и подумали, ну, в общем, давайте работать с альбомом Джордин. Вот что произошло.

Год почти закончен. Ты уже загладил вину перед Келли Кларксон после этой драмы с «Halo/Already Gone»?

Я не говорил с нею, честно говоря, с того момента. У нее есть мой е-мейл. Ее поверенный или кто-то из ее лагеря сказал кому-то из моего лагеря, что она желает работать со мной снова. Я подумал, о, спасибо. Я имею в виду, что вижу твою песню прямо сейчас под №1 четвертую неделю в чарте Hot AC, так что я сожалею, что помог с ней. Я был в ярости, когда это произошло, потому что она понятия не имела, о чем говорит, когда сказала это. Кто - то ей на ухо наступил и у неё проблемы со слухом. Если бы я ходил и продавал те же самые песни суперзвездам, как долго продлилась бы моя карьера? Это смешно. И она знает меня достаточно, чтобы знать, что я не идиот. Я не тот человек, который будет вкалывать в течение десяти лет, чтобы попробовать и надуть Beyonce или Келли. Я больше не сержусь из-за этой ситуации. «Already Gone» прошел в Америке примерно так же, как и «Halo». Она, по сути, хотела саботировать песню. Я счастлив, что песня увидела свет, потому что «Already Gone» мне нравится больше «Halo». Я с ней больше связан. У меня от нее мурашки по коже. Я видел, как девушки, который я играл песню, плакали. Это просто эмоциональная, душераздирающая песня о разрыве. Она мне всегда нравилась больше, чем “Halo”.

Ты подумываешь снова поработать с ней?

Касательно работы с нею в будущем, да — но я не знаю. Действительно трудно сказать. Келли мне очень нравится. Я могу сказать о ней только удивительные вещи.. Ее альбом только что был номинирован как Поп Альбом Года, и мне нравится думать, что я несколько поспособствовал с этим. Она - самый легкий человек для работы в студии, и все подобное в превосходной степени. Но сказав это, похоже, что плох не тот конь, который спотыкается, а который спотыкается дважды на одном и том же месте. И я просто не знаю, хочу ли рисковать, я не хочу получить отрицательную реакцию за написание хита. Я действительно желаю ей лучшего, и если мы будем сотрудничать в будущем, то я буду счастливым туристом и забуду прошлые обиды.

Перевод Iammist
Источник

Категория: Интервью | Добавил: Оля-ля (2010-03-03)
Просмотров: 2578 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2010-05-10
2. li-lo [Материал]
разве у р.т. был конфликт с группой panic?почему?

2010-03-13
1. Ирина Медовая (irina) [Материал]
Halo и Already Gone - небо и земля! Даже глухой понял бы... blink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего Online: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz