Меню сайта
Категории каталога
Статьи о группе [2]
Интервью [19]
Статьи об участниках [4]
Наш опрос
"Apologize" или "Stop And Stare"?
Всего ответов: 1472
Главная » Статьи » Интервью

Райан Теддер (OneRepublic) дал интервью Биллу Лэмбу о проектах с Адамом Ламбертом, Леоной Льюис и Адель.
На сегодняшний день Райан Теддер является одним из лучших авторов и продюсеров поп-музыки в музыкальном бизнесе. Также он является лидером группы OneRepublic, карьера которого взлетела с выходом блестящего хита — сингла "Apologize". Я смог поймать его по телефону 29 сентября 2009г., сейчас OneRepublic открывают тур для Роба Томаса, а первый сингл группы "All the Right Moves", из выходящего альбома Waking Up, уже на вершине популярности на радио.

Билл: На сегодняшний день тебя можно назвать одним из самых популярных поэтов-песенников и продюсеров, итак, тогда почему OneRepublic?

Райан: Отвечу на это просто — OneRepublic, для меня это старт, начало, он появился намного раньше, чем всё остальное. Он был для меня как бы второстепенным проектом и в то же время стал катализатором для сочинительства и продюсирования. Если честно, то эта двойственность с самого начала преследовала меня в моей голове. Отчасти такая работа... пытка, поскольку исполнитель, более упертый, чем автор и продюсер, но проходит полгода, и я начинаю забывать об этом и я на самом деле это люблю... Было бы удивительно, если бы мы стали одной из величайших групп в мире без успеха нашего первого альбома. Я не стал бы этого делать, если бы не знал, что это сработает. Конечно, я делаю это в порыве страсти, думаю, это был самый лучший мой ответ.

Билл: сингл "All the Right Moves" сегодня выходит в основную сетку вещания на радио. Мне он понравился, необычное звучание. Какого приёма ты ожидаешь на радио?

Райан: Хорошо, я очень рад, что тебе понравилось. Здесь в Шарлотте мы побывали на одной из самых больших радиостанций, которая объединяет в себе 65 других станций и все здесь тоже сошли с ума по нему.* Они позвали нас, чтобы сделать радио-шоу, потому что они считают нас безусловными победителями. У нас были две песни, которые конкурировали за звание первого сингла "Secrets" и "All the Right Moves". "Secrets" сейчас вышел как сингл в странах Европы - Германии, Австрии, Швейцарии, и он уже... стал самой быстро восходящей песней на радио за последние пять лет. Это уже сейчас.

В США за первый сингл была битва. Итак, то, что мы действительно... запустили на радио, является чем-то странным и непонятным. На радио не любят сильно рисковать, и я знал, что "All the Right Moves" не совсем традиционный сингл, мы должны были прийти с ним просто так - для прогона. Мы взяли две песни и предложили их примерно полудюжине главных радиостанций страны и сказали: "Так, что вы парни думаете о них? Какой из них отдаёте первое место?"... и нам ответили: "Мы думаем, обе песни — в своё время станут хитами..., но мы думаем, что из этих двух ''All the Right Moves'' смотрится лучше, более празднично и ещё его uptempo**". Сейчас весь мир увлечён записями uptempo. Это просто помешательство какое-то.

Мы были ограничены в выборе песни, но на какой-то мы должны были остановить свой выбор. Демонстрационную версию другой песни, о которой я говорю, вы можете услышать на нашей странице на MySpace. Итак, выбор первого сингла был для нас большой проблемой и единственное, что я знал точно, это то, что я не хотел повторять "Apologize". Всякий раз, когда ты пытаешься повторить прежние успехи, особенно когда они являются такими большими как "Apologize" ты выглядишь глупо. Как-будто ты зачем-то гонишься. Я не хотел делать это. Я подумал: "Ну не могу я сделать запись типа "Apologize part 2". Это не сработает и будет выглядеть смешно”.

Билл: Когда я просматривал одно из твоих предыдущих интервью, ты сказал, что вы выпустили первый альбом OneRepublic для того, чтобы сохранить фантастический материал для второго и третьего альбомов. Waking Up содержит фантастический материал?

Райан: (смеётся) Там..., но этого нет в синглах. Честно, мужик, я не стою перед фактом что я и кто я. Самым лучшим днём в моей жизни был тот, когда я проснулся и понял, что я не Radiohead. Я понял, что мы также и не Arcade Fire ***, и мы не поддерживали крутую полицейскую фракцию музыкального меньшинства. В этом и есть свобода... С выходом этого альбома мы хотим стать первой группой малого жанра, это именно то, к чему мы стремимся. Мы хотели найти ''нежанр''. Если вы хотите подобрать название для нашего жанра, то у вас может получиться что-то гермафродитное. Я не знаю, имеет ли это какой-то смысл, но это единственное слово, которое я могу придумать. Некоторые песни с этого альбома не будут звучать по радио и это определённо большой риск..., ты никогда не знаешь, будет ли песня, не вышедшая как сингл иметь успех. Если честно Dreaming Out Loud отличается ещё и тем, что его дважды прокатили студии звукозаписи... Мы все стали просто параноиками, боясь, что это снова произойдёт с нашей работой. У нас было на выбор 35 песен и мы выбрали 11 самых успешных песен. Такого не могло произойти в A&R****, там ни у кого нет такой возможности. Мы не могли сделать этот альбом больше.

Я думаю, что это даже немного смешно, когда исполнитель или группа, имея успешный первый альбом, осознанно принимают безумное решение сделать второй альбом настолько фантастически иным, не заботясь о том, насколько он будет успешным и прибыльным.
С точки зрения прибыльности, состояние продаж любого из материалов, меня вообще не волнует.
Мне нравится писать песни, которые могут сблизить людей.
Сблизиться с как можно большим количеством людей... это была моя главная цель с самого начала. Это мой главный мотив, вы поёте или... сочиняете песню, и вы полностью проникаетесь ей, вы начинаете думать о сегодняшнем дне, об отношениях или о своей жизни. Мы получили дюжину электронных писем от людей, которые не совершили самоубийства, услышав одну из наших песен. Это добавляет сил в том, что делаю я и что делаем мы. Для меня это окончательный фактор мотивации.

Очевидно, что в рамках всего этого, свои личные цели в основном я пытаюсь завернуть. Я знаю, что мы уже на радио. Хорошо, что кому-то интересно нас слушать. Вы знаете, что я один из тех парней, который как бы случайно заинтересован в том, что происходит на радио с другими исполнителями. Вот если честно, то самая моя главная цель для OneRepublic, чтобы не быть похожими на кого-то, для кого я что-то написал или спродюсировал. Это было одно из обещаний, которое я дал группе. Боже, помоги мне, если хоть одна песня будет похожа на любую другую песню, написанную мной для другого исполнителя. Это был бы вызов.

Билл: Если тебе нужно было выбрать любимую песню OneRepublic, что бы ты выбрал?

Райан: Любимая песня OneRepublic... наверное "Everybody Loves Me" из нашего нового альбома. Мужик, я никогда не делал ничего подобного и даже не знаю, сделаю я такое ещё когда-нибудь, но... сначала вы должны это услышать. Мы записали её в Южной Африке, когда были в турне и... да, я скажу - это мой фаворит. А если ты спросишь меня об этом дня через два-три, то я могу дать совсем другой ответ.

Билл: Что относительно любимой песни для другого исполнителя?

Райан: Мужик, тут я должен быть честным, от "Already Gone"***** у меня до сих пор мурашки по коже. Я люблю хрень, которая случилась из-за "Already Gone". Я люблю это, на прошлой неделе в Орландо по радио я услышал ''Happy", новую песню Леоны и она может стать моим новым фаворитом. Я думаю это одна из моих любимых песен за всё время, что я писал, хотя я написал всего лишь часть. Скажу честно тоже, что говорил приблизительно минуту назад о написании песен, что есть песни, которые трогают людей и могут изменить их жизнь, так вот — это одна из таких песен. Я хочу, чтобы именно по таким песням как "Happy" меня вспоминали даже тогда, когда стану старым, седым и больше не буду писать. По таким песням.

Билл: Могут ли поклонники ожидать чего-то необычного от OneRepublic в текущем турне?

Райан: Могу сказать точно — намного больше заряда энергии. Я действительно люблю наш первый альбом. У меня нет к нему никаких претензий. Как только мы отправились с ним в турне, я понял, "Вот дерьмо, я объединил в альбом 11 медляков." Ты не понимаешь этого, пока не начинаешь выступать. Ты понимаешь: "Возможно, это плохая идея сочинить целый пучок баллад". Таким образом, у нового альбома намного больше энергии, чем у прежнего. Первый сингл — это индикатор. Более энергичный. Так же у нас есть баллады и медляки. Я не идиот. Я хорошо знаю, что мы такое соорудили. Я знаю звучание, которым мы завоевали наших фанатов. Мы точно знаем, что не разочаруем поклонников этой работы, которых уже имеем и высоко ценим. Я могу сказать, что 100 % людей, которые были поклонниками первого альбома, будут, я думаю, абсолютными поклонниками и этого альбома.

Что касается живого выступления, 50 % нашего живого концерта — из первого альбома и приблизительно 50 % - из нового альбома и ещё мы сделали пару кавер-версий песен. Так как мы открываем турне, то мы стараемся сделать всё как можно интересней. Когда открываешь тур для Роба Томаса, Ленни Кравеца или для кого либо..., у тебя есть всего 30 - 45 минут и у тебя только одна цель, чтобы на последней песне по истечении этих 45-ти минут вся эта 5 000-ая или 10 000-ая толпа людей была твоей. Это и есть наша истинная цель. Таким образом, наши выступления вышли совсем на другой уровень, чем были раньше.

Билл: Что-нибудь особенное мы сможем увидеть из твоих личных проектов этой осенью?

Райан: Да, вы должны увидеть Адама Ламберта. Я сделал... уже, этого могло и не получиться, но уже сделано, четыре песни для его альбома. До этого года я никогда не следил за American Idol . Как ни странно, но я работал со многими из них, вы думаете, что я смог бы сделать это, но я никогда не делал. Но в этом году я увидел этого парня и подумал: "Мужик, упакуй этого не совсем в своём уме парня, это удивительно". Наконец что - то новенькое. Этот парень не озабоченный. Я люблю это и поэтому я сделал четыре песни с ним. Я не расскажу какой сингл. Именно сейчас я пытаюсь определиться с первым синглом. Скажу только, что я выбираю из двух. Я, конечно же, выберу сингл.

Я работаю с Адель. И я действительно этим взволнован. Она одна из моих любимых исполнительниц в мире.

На будущее у меня есть другой сингл для Леоны Льюис, который называется "You Don't Care", он является одной из моих любимых песен. В этой песне я сделал ударение на её вокал намного больше, чем в любой другой, которую я для неё написал. Я подразумеваю, что она взяла кое-какой материал для "Happy" и это удивительно, но эта совсем другая песня и она поднимет её на другой уровень.
Этого достаточно много... есть и другой материал, выходящий у других исполнителей. Вы знаете, я пишу для Rihanna и другой материал, но все постоянно хотят вычислить, как я провожу своё время. У меня нет такой роскоши, как 24 часа в сутки сидеть и сочинять, как делают другие авторы, посему, я действительно должен сосредоточиться на том, чтобы отдать нужную песню нужному исполнителю... Я не пытаюсь заработать на этом, я никогда не влезал в это из-за денег и для меня самое главное это качество..., моя цель в современной музыке состоит в том, чтобы напомнить людям о настоящих песнях, чтобы попытаться написать песни в традиционном смысле и по-прежнему иметь связь с людьми.

_________________________________________________
*"All the Right Moves"
**быстрый темп
***Канадская группа, исполняющая альтернативный рок
****Компания, состоящая из двух лейблов: А — отвечает за поиск новых талантов, а R отвечает за поиск автора песни, продюсера и звукозаписывающей компании для исполнителя, загвоздка в том, что автор или исполнитель практически не имеет права голоса при выборе песни для записи и выбирают только одну композицию
*****Келли Кларксон

Перевод pupsikа.

Источник: http://top40.about.com/od/popmusicproducers/a/ryantedderinterview.htm

Категория: Интервью | Добавил: Оля-ля (2009-10-19)
Просмотров: 1966 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Всего Online: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz